Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
1.Общая характеристика ООО «Пегас Туристик», сравнение с другими компаниями 3
2.Анализ стратегического позиционирования, стратегическая карта, конкурентная карта по доле рынка 8
3.Рыночное позиционирование компании 13
Список использованных источников 16
Фрагмент для ознакомления
2
1.Общая характеристика ООО «Пегас Туристик», сравнение с другими компаниями
Общество с ограниченной ответственностью «Пегас туристик» - это представляет собой совокупность многопрофильного туроператора Красноярского края и туристическое агентство.
ООО «Пегас туристик» является юридическим лицом и имеет лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность.
Компания работает на рынка более 14 лет и предлагает своим клиентам отдых по любым направлениям: от классических направлений до экзотических.
Основные направления деятельности компании «Пегас туристик» следующие:
- осуществление туристической деятельности, как на территории, так и за рубежом;
- организация и обеспечение визовой поддержки, и помощь в оформлении заграничных паспортов;
- организация групповых и индивидуальных туров;
- организация транспортного обслуживания;
- обеспечение проживания туристов в любой стране мира.
Как туроператор компания «Пегас туристик» предлагает следующие услуги:
- транспортные перевозки людей и грузов;
- организация детских развлекательных программ;
- организация паломнических экскурсий, туров выходного дня.
Фирма предлагает туристические услуги (свадебные, детские, семейные и другие туры). Со дня открытия фирма стала гарантом отличного отдыха для тысяч клиентов.
Она стремится сделать поездки и их организацию максимально комфортными, поэтому предлагает отдых в 22 странах, 2500 отелей различной «звездности», на топовых курортах и местах тематического туризма.
Среди предложений уникальные групповые, индивидуальные, корпоративные, спортивные и VIP туры. Вылеты осуществляются из Нижнего Новгорода силами ведущих авиакомпаний России, а также силами собственной авиакомпании туроператора — Nordwind Airlines.
Высокое качество работы отметили пользователи туристического портала «Тур-52», присвоив победу в номинации «Лучшее туристическое агентство года».
Также важные направления деятельности турфирмы:
Семейный туризм - организация отдыха и оздоровления родителей с детьми по России и за рубежом, а также разработано много интересных, увлекательных и познавательных экскурсионных программ по России.
Детский туризм – это важное направление, фирма обладает соответствующими знаниями и навыками. Все документы на экскурсии и туры оформляются сотрудниками компании согласно законодательству РФ. В период летних каникул компания предлагает большой выбор детских туров, гарантированные блоки мест, организованная ж/д и авиаперевозка. С большим удовольствием занимаемся организацией спортивных сборов и творческих фестивалей. В турах для школьников, формула бесплатного места для руководителя от 5 + 1. Фирма приглашает к сотрудничеству тренеров, учителей, пап и мам, чтобы правильно планировать досуг и отдых ребят с пользой для их здоровья и развития.
Организация уникальных экскурсионных железнодорожных туров – специализированные (чартерные) поезда в г. Великий Устюг «Новогодний экспресс», «Школа Волшебства», в г. Киров «Заповедник сказов», в Москву «Московский экспресс», в Волгоград «Поезд Победы», Санкт-Петербург.
Организация автобусных туров по Уралу и России: туры выходного дня - это экономично, удобно и познавательно. Каждый год фирма старается радовать туристов новыми экскурсиями по Уралу и г. Екатеринбургу: «Уездные столицы», «Уральские изумруды», «Горный лен», «Маршрутом славы», «Екатеринбург – город конструктивизма», «Екатеринбург – город ВУЗов», «Екатеринбург индустриальный», «Золото Урала», «Сказы Бажова»,
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Акулов В.Б. Теория организаций. – М.: Юнити Дана, 2018. – 337 с.
2. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2016. — С.202-207.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко [Текст]. — М.: КНОРУС, 2019. — 272 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа [Текст]. – М.: КНОРУС, 2018. – 495 с.
5. Воробьев С.Н. Управленческие решения [Текст]. - М: Юнити-Дана, 2016. – 447 с.
6. Глинн Дж. Стратегия бизнеса. – Новосибирск: РАН, 2018. – 313 с.
7. Голова А.Г. Управление продажами [Текст]. – М.: Дашков и К, 2017. – 277 с.
8. Дафт Ричард Л. Управленческое решение [Текст]. - СПб: Питер, 2016. – 231 с.
9. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление [Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 386 с.
10. Еремин В.Н. Маркетинг [Текст]. – М.: Кнорус, 2017. – 648 с.